Вы здесь

Разработка, постройка и внедрение в эксплуатацию семейства самолетов АН-148-100/АН-158


Номер работы - P 33 ПОДАНА

Авторы:

Василевский Е. Т., Ищук В.П., Кудрявцев В.А., Подгребельный Н.С., Попов В.В., Потапенко П.В, Проценко Г.Б., Сидоров А.С., Федоров С.И., Филичев А.В.

 

 

Представлена Государственным предприятием  «АНТОНОВ»

 

В работе излагаются цель, основные научно-технические и проектно-конструкторские работы, экспериментальные исследования и испытания, технология и организация производства, сертификационные работы, работы по послепродажной поддержке, обслуживанию и обучению, а также результаты внедрения в эксплуатацию семейства самолетов Ан-148-100/Ан-158.

Показано, что не имеющие аналогов пассажирские самолеты-высокопланы семейства Ан-148-100/Ан-158 с аэродинамической компоновкой, обеспечивающей крейсерский полет с максимальной скоростью 870 км/ч (М=0,8) и с уровнем комфорта для пассажиров, не уступающим уровню комфорта магистральных пассажирских самолетов В-737 и А320, обеспечивают возможность эксплуатации на аэродромах со слабоподготовленными и грунтовыми ВПП, в сложных климатических условиях при низких и высоких температурах наружного воздуха, в условиях высоких широт и в условиях высокогорья с максимальной высотой расположения аэродрома 4100 метров. Уровень аэродинамического совершенства семейства самолетов Ан-148-100/Ан-158 превышает уровень аэродинамического совершенства региональных самолетов-аналогов фирм Embraer и ”Гражданские самолеты Сухого”.

Показано, что экономический эффект от разработки, серийного производства и внедрения в эксплуатацию самолетов семейства Ан-148-100/Ан-158 в сравнении с вариантом закупки аналогичной по назначению зарубежной авиатехники составляет 2338,6 млн. USD. Абсолютный экономический эффект от поступлений в государственный бюджет Украины в виде налогов и сборов (бюджетно-социальный эффект) составляет 1264,8 млн. USD.

Приводятся данные о создании новых рабочих мест и об условиях развития отраслевой науки в Украине.