Номер работы - P 15 ДОПУЩЕНА К УЧАСТИЮ
Представлено ГП «УкрНИИВ» (г. Кременчуг)
Авторы:Крамаренко М.В., Лутонин С.В., Гречкин А.А., Локтионов Д.В., Кострица С.А., Шиш В.А., Сафронов А.Н., Бушуев В.В.
Целью работы является обеспечение населения Украины в современном моторвагонном подвижном составе для эксплуатации на железных дорогах с шириной колеи 1520 мм с повышением уровня комфорта перевозки пассажиров, увеличением скорости перевозок, уменьшением энергозатрат на обеспечение движения и затрат на техническое обслуживание и ремонт.
Авторами на основе теоретических исследований и экспериментов определены параметры и технические особенности указанного подвижного состава, отвечающего самым высоким критериям современных аналогов ведущих производителей.
Созданы научные основы моделирования сложных технических систем, которые используются в современном моторвагонном подвижном составе для возможности прогнозирования их поведения еще на стадии выполнения проектных работ.
Сформировано базовые концептуальные основы компоновочных решений современного моторвагонного подвижного состава с учетом особенностей климата и инфраструктуры Украины, определены стратегические направления его развития.
Предложено изготовление современного моторвагонного подвижного состава взамен морально устаревших поездов и тех, которые исчерпали свой жизненный цикл, находящихся в собственности ПАО «Укрзализныця».
Реализовано постановку на производство двухсистемных межрегиональных электропоездов серии ЕКр1 и дизель-поезда серии ДПКр-2.
Выполнено сравнение указанного подвижного состава с ведущими мировыми аналогами, такими как «Hyundai Rotem» (Южная Корея), «Siemens» (Германия), «Talgo» (Испания), «Alstom» (Франция), АО «МЕТРОВАГОНМАШ» (Россия), «STADLER» (Швейцария), (см. Том 2).
Введено в коммерческую эксплуатацию начиная с 18.06.2014 два двухсистемных межрегиональных поезда серии ЕКр1 и с 01.10.2015 один дизель-поезд серии ДПКр-2. 10 августа 2018 года подписано договор между АО «Укрзализныця» и ПАО «КВСЗ» на поставку 6-ти дизель-поездов ДПКр-3 в региональном исполнении поставка которых планируется уже в 2019 году. Данный подвижной состав станет базовой платформой для создания пригородных электропоездов переменного и постоянного тока.
Экономический эффект от внедрения новых образцов техники составляет:
по электропоездам ЕКр1 – За период движения поездов ЕКр1 перевезено 2300 тыс. пас. и получено доход от перевозок 419,3 млн. грн. При этом затраты от перевозок составили 318,5 млн. грн. (с учетом затрат на капитальный ремонт и без учета лизинговых обязательств).
по дизель-поезду ДПКр-2 – Использование на неэлектрифицированных участках колеи дизель-поезда ДПКр-2 для перевозки пассажиров дает возможность обеспечить экономию топлива и смазочных материалов (расход масла для дизель-поезда ДР1А 9 % от общего расхода топлива, для дизель-поезда ДПКр-2 – 0,5 %).
Количество публикаций:32, в т.ч. 1 монография, 31 основная статья. Новизну и конкурентоспособность технических решений защищено 10 основными патентами.
Комментарии
Добавить комментарий
Оставьте коментарий